В последнее время погода в Украине довольно сильно изменилась. Зима не похожа на зиму последнее десятилетие. В это есть позитивная сторона для автовладельцев. Потепление климата означает, что водители могут ездить большую часть года в более благоприятных условиях, чем ранее. Следовательно, должны ли мы каждый раз нести дополнительные расходы на сезонные шины, или мы можем позволить себе универсальные шины для каждого сезона года?
Некоторые водители тратятся на дополнительные комплекты резины, другие же полагаются на удачу и ездят на «летних» или «зимних» шинах весь сезон. Думаете так должно быть? Помните, что шина - единственная точка контакта автомобиля с асфальтом, и она в основном гарантирует уверенное прохождение поворотов, торможение или ускорение. Езда на летних шинах зимой практически гарантирует потерю сцепления с дорогой и неконтролируемое скольжение, а летом езда на зимних чревата быстрым износом протектора и высокому риску потери контроля на мокрой поверхности. Так существуют ли шины, которые можно экономно и безопасно использовать на наших дорогах круглый год? Если мы соблюдаем определенные условия, то да.
Многие из вас сейчас скажут, что мы не носим одну и ту же обувь летом и зимой - это правда, но если наш выход на улицу подразумевает выход на подземную парковку или гараж, затем поездка в магазин, на работу или доставка ребенка в школу, а потом обратно домой, то как думаете в таком случае обязательно ли менять обувь? То же самое и с шинами нашей машины. Если вы перемещаетесь в основном по городу, где улицы в хорошем состоянии и очищены от снега, и ваша машина не является гоночным болидом, а расстояние, которое проезжает автомобиль, незначительно, вам следует взять это во внимание. вариант. Более того, всесезонная шина премиум класса имеет лучшие свойства и характеристики, чем сезонная шина бюджетного класса. Однако помните, что если вы проезжаете много и часто, живете далеко или на окраине города или ездите по маршруту, где погодные условия любят вас удивлять, лучше, конечно же, использовать сезонную резину (зимнюю, летнюю).
Давайте рассмотри всесезонную резину премиум сегмента - Continental AllSeasonContact, получившую высокие оценки в тестах независимых организаций Auto Motor i Sport, Auto Bild, ADAC и др. Инженеры Continental сделали все возможное, чтобы данная модель имела хорошие зимние характеристики и соответствовала всепогодным стандартам безопасности с минимальным сопротивлением качению. Continental AllSeasonContact характеризуются высокой эффективностью торможения летом на мокрой и сухой дороге, надёжным сцеплением на мокрых и заснеженных зимних дорогах, а также лучшими показателями экономии топлива среди шин премиум класса.
За последнее десятилетия инженеры крупных автошинных концернов Michelin, Continental, Goodyear внесли огромный вклад в развитие резины всесезонного назначения. И нужно признаться им это удалось.
Еще одна легендарная всесезонная модель от Мишлен - Michelin CrossClimate + Plus, которая даст фору многим сезонным шинам среднего и бюджетного ценового диапазона. Многократный победитель ряда независимых тестов. Michelin CrossClimate Plus на сегодняшней день является образцовой универсальной шиной на 365 дней в году. Имеет Отличное сцепление со снегом (3PMSF – снежинка на фоне трех горных пиков). 3PMSF, 3 Peaks Mountain Snow Flake маркировка означает, что шина подготовлена к сложным зимним дорожным условиям. Michelin CrossClimate + использую современную технологию - EverGrip™ , другими словами, даже с полностью отсутствующим протектором могут составить конкуренцию новым шинам других брендов. Суть технологии EverGrip заключается в том, что по мере износа шины канавки протектора раскрываются, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге при ежедневной эксплуатации автомобиля.
Таким образом, если мы соблюдаем определенные условия, всесезонная шина может существенно снизить затраты, которые мы должны нести в случае сезонных шин. Однако, какие бы шины вы не использовали, помните о правильном давлении и периодически обслуживании ходовой системы, которые также отвечают за безопасность на дороге.