Бренд: | Continental |
Модель: | PremiumContact 6 |
Ширина: | 205 |
Высота: | 55 |
Диаметр: | 16 |
Индекс нагрузки: | 91 |
Индекс скорости: | H |
Сезон: | летняя |
Тип авто: | легковой |
Артикул: | K1001294858 |
Гарантия установленная производителем на все шины, которые продаются в нашем магазине. Некоторые производители предоставляют на свои шины дополнительную расширенную гарантию, которая распространяется на различные повреждения случайного характера (проколы, порезы, «грыжи») и является дополнением к стандартным условиям гарантии.
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки отказаться от шин или обменять их на другие, без объяснения причин, при соблюдении определенных условий(ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
Технические данные Технологии Тесты Отзывы
Continental PremiumContact 6 (Континентал Премиум Контакт 6) - летние шины премиум сегмента с асимметричным дизайном, поступившие на рынок в 2017 году. Согласно маркировке на этикетке Премиум Контакт 6 имеет самый высокий класс «А» сцепления на мокрой поверхности. Continental PC 6 - многократный победитель независимых тестов Auto Bild, GTÜ/ACE/ARBÖ, За Рулём, Auto Zeitung, ADAC и др.
Прародителями PremiumContact 6 по праву можно считать сразу две модели - Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5
Производитель Continental
Модель PremiumContact 6
Ширина 205
Профиль 55
Диаметр 16
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс нагрузки 91 (615 кг)
Сезон летняя
Тип авто легковой
Ширина 185-325
Профиль 30-75
Диаметр 15-22
Индекс скорости H-Y
Максимальные характеристики торможения на мокром покрытии и повышенная ходимость благодаря безопасным составам резиновой смеси на основе диоксида кремния. Соединения кристаллического кремния в составе смесей для наружного слоя протектора и подканавочного слоя протектора обеспечивают превосходные характеристики торможения, особенно на мокром дорожном покрытии. При сохранении уровня безопасности на максимально возможном уровне, были существенно улучшены характеристики ходимости шин. Таким образом, разрешились компромиссные противоречия в развитии характеристик шин.
Получайте удовольствие от управления благодаря оптимизированному с точки зрения комфорта пятну контакта. Износоустойчивая резиновая смесь с добавлением полимеров обеспечивает значительное повышение характеристик ходимости на 15 %. Новые полимеры увеличивают площадь сцепления и прочность протектора при повседневных условиях вождения для автомобилей всех классов. Кроме того, равномерная жесткость протектора повышает комфорт и ходимость и снижает уровень шума.
Спортивный стиль вождения любого автомобиля благодаря оптимизированному с точки зрения управляемости рисунку протектора. Усовершенствованная форма макроблоков гарантирует максимальную управляемость и устойчивость в поворотах. Эта комплексная конструкция плечевых блоков обеспечивает максимальную передачу поперечных сил. Более того, асимметричное распределение ребер рисунка протектора повышает жесткость протектора и снижает деформацию блоков для лучшего сцепления при воздействии поперечных сил.
ContiSeal — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSilent — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Усиленная боковина, которая берет на себя весь вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на дистанцию 80 км с максимальной скоростью до 80 км/ч.
Очень хорошая резина. Проехал около 8000 км. До этого у меня были Yokohama Advan Sport V103. После замены на Continental я понял, что PremiumContact 6 гораздо лучше. Автомобиль лучше прилипает к поверхности. Граница, на которой шина теряет сцепление с дорогой, сместилась в диапазон гораздо более высоких скоростей (улучшение примерно на 30%) - это особенно чувствуется на мокрой поверхности. Хочу отметить, что у меня версия с усиленной боковиной, благодаря чему резина лучше ведет себя на поворотах. На заметку: в реалиях украинских дорог для того, чтобы повысить прочность шин и безопасность движения, имеет смысл выбирать среднюю или высокую степень жесткости боковых частей протектора. Если ездите по ровным дорогам без ям и других изъянов, то можно смело брать резину с мягкой боковиной. Износа протектора пока не видно.
Перед выбором летней резины я не поленился и изучил свежие тесты Autobild, Автоцентр, За рулём, Autozeitung, где Continental PremiumContact 6 получает от экспертов высокие оценки. Это стало самым ключевым аргументом, почему я купил именно эти шины. Кроме всего, автовладельцы высказывают позитивные отзывы о PremiumContact 6, что не оставляет сомнений в том, что это модель достойна выбора. За период эксплуатации за весь летний сезон 2019 резина ни разу меня не подвела во время дождя на мокрой дороге, а езжу я часто и много по работе.
Немцы сделали хорошую покрышку для очень хороших дорог, на которых нет неровностей и камешков, но это навряд ли касается дорог в Украине ) Предыдущие PremiumContact-ты (2-й и 5-й) за счёт рисунка протектора выглядели на машине более красиво. В целом, если смотреть на 6-й без сравнения с другими моделями, можно сказать что резина хорошая, но при переходе с предыдущих моделей в сопоставлении чувствуется некий дискомфорт. Ходовые качества, сцепление, торможение на высоком уровне.
На зиму
На лето
На 4 сезона