Бренд: | Michelin |
Модель: | CrossClimate Plus |
Ширина: | 205 |
Высота: | 55 |
Диаметр: | 16 |
Индекс нагрузки: | 91 |
Индекс скорости: | H |
Сезон: | летняя |
Тип авто: | легковой |
Артикул: | K1001048115 |
Гарантия установленная производителем на все шины, которые продаются в нашем магазине. Некоторые производители предоставляют на свои шины дополнительную расширенную гарантию, которая распространяется на различные повреждения случайного характера (проколы, порезы, «грыжи») и является дополнением к стандартным условиям гарантии.
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки отказаться от шин или обменять их на другие, без объяснения причин, при соблюдении определенных условий(ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
Технические данные Технологии Тесты Отзывы
Michelin CrossClimate + (Plus) – всесезонная резина с великолепными характеристиками, как летом, так и зимой. Создавая легковые шины, производитель Michelin, решил удовлетворить все потребности водителей во время движения по непредвиденной зимней дороге. По сравнению с предыдущими моделями для создания Мишлен Кросс Климат Плюс были применены кардинальные технологии, особый резиновый состав. Модель появилась в продаже 2016 году (Западная Европа) и массово запущена в продажу по всему миру в 2017. Многократный победитель ряда независимых тестов. Michelin CrossClimate Plus до сегодняшнего дня является образцовой универсальной шиной на 365 дней в году.
Основные преимущества
Ширина: 165-255
Высота: 35 - 65
Диаметр: 13–19 дюймов
Индекс скорости: T-Y
Уровень шума: 69 dB
Модель предназначена для легковых автомобилей, компактных и средних внедорожников, электромобилей и спорткаров. Шина также доступна для кроссоверов и вседорожников, что отмечено в названии модели приставкой SUV. Отличительной особенностью шины MICHELIN CrossClimate Plus SUV является наличие двойного каркаса, что позволяет добиться улучшенной управляемости для автомобилей с большой нагрузкой.
Резина Michelin CrossClimate + обладает высокой термостойкостью, эластичностью и прочностью за счет большого содержания натурального каучука и добавления инновационных полимеров. Производитель рекомендует использовать автошины в диапазоне температур от -30 до +40 градусов.
Гарантия производителя
Гарантийный срок на шины Группы Мишлен составляет 5 лет с даты производства шины или до достижения минимально допустимого уровня изношенности протектора в соответствии с законодательными требованиями, действующими на территории Таможенного союза, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин в зависимости от того, что наступит ранее. Больше информации о гарантии можно получить на официальном сайте www.michelin.ua
Технология EverGrip. Технология EverGrip™ гарантирует максимальную безопасность даже при полном износе протектора. Компания Michelin гарантирует, что шины Michelin CrossClimate + с технологией EverGrip™ даже с полностью отсутствующим протектором могут составить конкуренцию новым шинам других брендов. Суть технологии EverGrip заключается в том, что по мере износа шины канавки протектора раскрываются, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает исключительное сцепление на мокрой дороге при ежедневной эксплуатации автомобиля.
Безопасность на дороге в любых погодных условиях. Комбинация двух типов ламелей – Z-образная и ламель, расширяющаяся к основанию, позволяет улучшать сцепление, управляемость и отведение воды из пятна контакта. Инновационный сверхпрочный состав MICHELIN улучшает гибкость и сцепление на мокрой дороге, обеспечивая безопасность и комфорт водителя и пассажиров при любой погоде.
Надежность в условиях внезапно выпавшего снега. Инновационная резиновая смесь для оптимизации сцепления на разных поверхностях (мокрая и сухая дорога, а также снежное покрытие) и увеличения износостойкости и топливной эффективности.
Безопасность аквапланирования. Ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами снижает риск аквапланирования. Сглаженные края протектора снижают деформацию блоков и повышают надежность сцепления на сухом покрытии.
2020: Тест Auto Bild 215/60 R16; заключение: образцовый; (5 место).
2020: Тест Auto Bild 205/55 R16; заключение: образцовый; (4 место).
2020: Тест Auto Bild 205/55 R16; заключение: особо рекомендуется;
2020: Тест ADAC 235/55 R17; заключение: хорошо; (3 место).
2020: Тест Auto Bild 225/45 R17; заключение: образцовый; (1-е место).
2019: Тест Auto Bild 225/45 R17; заключение: образцовый; (1-е место).
2019: Тест ACE / GTÜ 205/60 R16; заключение: рекомендуется;
2019: Тест ÖAMTC 185/65 R15; заключение: рекомендуется; (3 место).
2019: Тест ADAC 185/65 R15; заключение: удовлетворительно; (3 место).
2019: Тест TCS 185/65 R15; заключение: рекомендуется; (3 место).
2018: Тест AutoExpress 225/45 R17; заключение: образцовый; (2 место).
2018: Тест ACE / GTÜ 185/65 R15; заключение: рекомендуется; (3 место).
2018: Тест Auto Bild 195/65 R15; заключение: хорошо;
2018: Тест ACE / ARBÖ 165/65 R15; заключение: рекомендуется; (3 место).
2018: Тест Auto, Motor und Sport 225/45 R17; заключение: рекомендуется; (3 место).
Шина очень тихая, удобная и отлично поглощает неровности дороги. К сожалению, поэтому она очень мягкая, и немного приводит к потере точности рулевого управления (особенно при движении по прямой). Отличные характеристики на снегу, неплохие на льду, хорошие в слякоти и в дождь. Они в меру восприимчивы к аквапланированию и плохому сцеплению с дорогой в поворотах. Я понимал, что, решив пойти на компромисс с всесезонными шинами, не получу идеальную резину. Но, черт побери, считаю, что для тех, кто неспешно ездит по городу, шины вполне хватит на круглый год.
Два года эксплуатации в размере 195/65R15 95V. Поймал пару морозных дней (несколько сотен км при -25С) впервые убедился, что существуют покрышки, на которых комфортно и безопасно можно ездить круглый год. Ранее всегда имел два комплекта и считал, что без шипов зимой лучше не ездить.
Достоинства:
- Мягкая при любой температуре (от +35 до -25).
- Не "растекается" летом.
- Достаточно крепкая на ямах (за два года ни грыж, ни пробоин боковин).
- Неожиданно для всесезонки отлично держит на снегу, льду и воде. Наверняка на чистом льду шипы все-таки лучше, но это более чем компенсируется тем, что шипы заведомо гораздо хуже ведут себя на сухом или мокром асфальте.
- Износ не особо сильный (по сравнению с Continental Sport LX).
- Есть снежинка и "M+S", т.е. можно спокойно ездить по Европе в любое время года.
Недостатки:
- Из-за особенностей рисунка не самая тихая (не гудит, но существует резина тише).
- При поездке по гравию в нее забиваются мелкие камешки.
Долго думал о переходе на всесезонку, упал выбор именно на эту модель от Мишлен, толчком стало то, что пора заменить зимнюю резину, поэтому я купил их. На сухой дороге ведут себя хорошо, на мокрой тоже, не вижу теперь смысла возвращаться на сезонную резину. Зимой тоже проявили себя с положительной стороны. Тормозят как хорошая зимняя резина и АБС ну очень редко срабатывает. Не гудят, не шумят, в меру разумного. Радует то, что не нужно теперь хранить сезонный комплект резины в гараже и тратить деньги на шиномонтаж.
Большинство водителей, когда слышат о всесезонных шинах, крутят пальцем у виска. Я проехал более 10 000 км на Michelin CrossClimate +, и пришел к выводу что мне другие шины не нужны. Во-первых, начнем с сухого покрытия - здесь шины работают четко, они тихие, приятные в управлении и обладают отличным тормозным эффектом. В мокрую погоду это ведут себя отлично. Обеспечивают поразительный запас прочности, они очень хорошо отводят воду и обладают отличным тормозным эффектом - я сравню их с Uniroyal Rainsport 3. Зимой шины на удивление хорошо себя чувствуют в снегу и грязи. Возможно, это не Michelin Alpine или Wintercontact от Continental, но они не сильно им уступают. Я ездил на многих шинах, на многих автомобилях, и в зимних условиях они работают как шины среднего класса с небольшим перевесом в сторону премиум-класса. В целом я очень доволен CrossClimate +. А цена? Хм, несколько раз пересчитал, окупается! Помните, что вы будете каждый год экономить около 1000грн на шиномонтаже.
Кросклимат Плюс у меня с апреля. Ощущение уверенного сцепление с дорогой, как будто машина прилипла к асфальту. Полный контроль под дождем. Жду зимы. Выбрал эту модуль, основываясь на отзывах других водителей, и пока очень доволен.
На зиму
На лето
На 4 сезона